Блог

Финансовое обеспечение за счет сумм страховых взносов на приобретение аптечек для оказания работниками первой помощи пострадавшим

Финансовое обеспечение за счет сумм страховых взносов на приобретение аптечек для оказания работниками первой помощи пострадавшим

Документы для подачи:
1) заявление о финансовом обеспечении предупредительных мер
2) план финансового обеспечения предупредительных мер
3) доверенность на представителя.

Сроки подачи заявления: до 1 августа текущего календарного года

Документы необходимые для подтверждения (заверенные копии):
1) отчет о произведенных расходах на финансовое обеспечение предупредительных мер в текущем календарном году;
2) копия (выписка из) локального нормативного акта о реализуемых мероприятиях по улучшению условий и охраны труда и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников);
3) заявление о возмещении расходов;
4) копии платежных документов, подтверждающие оплату — счет, акт, счет-фактура (при наличии), платежное поручение (в случае отсутствия отметки «оплачено» — необходимо заверить с 2-х сторон).
5) перечень приобретенных медицинских изделий с указанием количества и стоимости приобретенных медицинских изделий, а также с указанием постов для оказания первой помощи, укомплектованных аптечками для оказания первой помощи;
4) пояснительная записка (в случае если сумма договора превышает сумму финансового обеспечения)
5) копия сертификата и вкладыша из аптечки, заверенные организацией;
6) доверенность на представителя.Сроки подачи подтверждающих документов: до 15 ноября текущего календарного года

Пакет документов 👇