Финансовое обеспечение за счет сумм страховых взносов на приобретение аптечек для оказания работниками первой помощи пострадавшим
Документы для подачи:
1) заявление о финансовом обеспечении предупредительных мер
2) план финансового обеспечения предупредительных мер
3) доверенность на представителя.
Сроки подачи заявления: до 1 августа текущего календарного года
Документы необходимые для подтверждения (заверенные копии):
1) отчет о произведенных расходах на финансовое обеспечение предупредительных мер в текущем календарном году;
2) копия (выписка из) локального нормативного акта о реализуемых мероприятиях по улучшению условий и охраны труда и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников);
3) заявление о возмещении расходов;
4) копии платежных документов, подтверждающие оплату — счет, акт, счет-фактура (при наличии), платежное поручение (в случае отсутствия отметки «оплачено» — необходимо заверить с 2-х сторон).
5) перечень приобретенных медицинских изделий с указанием количества и стоимости приобретенных медицинских изделий, а также с указанием постов для оказания первой помощи, укомплектованных аптечками для оказания первой помощи;
4) пояснительная записка (в случае если сумма договора превышает сумму финансового обеспечения)
5) копия сертификата и вкладыша из аптечки, заверенные организацией;
6) доверенность на представителя.Сроки подачи подтверждающих документов: до 15 ноября текущего календарного года
Пакет документов 👇



